ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Порядок приема и рассмотрения письменного обращения.
Направляется по адресу: 392502 Тамбовская обл. Тамбовский р-н с. Татаново ул. Садовая д. 8
Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МАДОУ "Детский сад "Ивушка" по указанному выше адресу.
(прием документов понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.00; кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МАДОУ "Детский сад "Ивушка", указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Порядок приема и рассмотрения устного обращения.
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресенья).
При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений.
Обращение в МАДОУ "Детский сад "Ивушка" может быть отправлено:
- по электронной почте на адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- через сеть Интернет на сайте учреждения по адресу: trivushka.68edu.ru
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан по телефону/ факсу
Обращение в МАДОУ "Детский сад "Ивушка" может быть осуществлено по телефону/ факсу:
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некоторые некорректные обращения граждан. Не рассматриваются обращения: если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения или адресованные ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в течение десяти дней.
Правовая база(нормативно правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан) Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»